четверг, 10 января 2013 г.

Вернуться в детство

Здравствуйте мои дорогие!

Расскажу вам что меня тут несказанно радует, а в Москве этого давно уже нет.
Когда я был такой же маленький как мой сын сейчас, я помню огромные сугробы на дороге, вся правая сторона, по которой ездят тролейбусы, обычно была занята пермонентным сугробом, практически всю зиму. Средняя температура днем была -10 -15, было много снега, во дворе заливали каток. Я думал что это все безвозвратно ушло вместе с детством (москвичи могут вспомнить какие зимы были лет 20 назад), но Канада перенесла меня на четверть века назад, во дворе моего дома каток, на улице сугробы выше головы, правая полоса дороги в сугробах, да вот смотрите:

 
  Вот фотографии в районе единственной в Монреале Икеи, сугробы выше моей головы:




Решил поехать тут в разгар снегопада на автобусе в магазин за продуктами, жена говорила - не езжай, а я сказал, что мол хочу прочувствовать канадскую зиму и поехал. На обратном пути наш автобус застрял в сугробе, а народу хоть бы что, все веселятся! Никто не стал выходить автобус толкать, видать здесь не принято, водительница попросила всех переместиться в заднюю часть автобуса - загрузить ведущий мост, но это не помогло. Тогда все стали сидеть и ждать с шуточками и прибауточками, только маленькая трехлетняя девочка в колясочке плакала. Через 5 минут приехал пустой автобус остановился не на остановке, а прямо перед нашим и весь народ перебазировался в него и поехал уже бесплатно, одним словом - Канада это не Россия. 

Моему сыну тоже нравятся снег и сугробы:




Уже пару варюшек и две пары перчаток потерял маленький хулиганчик, пришлось жене покупать специальные застежки (такие тут тоже продаются) по типу подтяжек.

А еще у сына в школе была пижамная вечеринка, попросили всем детям положить с собой пижамы, там типа короткое представление было, вот вообще фотки из школы, на первой Даня с учительницей Мелани, у нее очень хорошая энергия, с ней приятно общаться и она добрая. Как видите, детям тут разрешают играть на компьютере и ставят всякие фильмы и мультики.


Ну и вообще все веселенькое такое.

Вот Даня стоит рядышком со своим другом Даней:

А вот и видео мероприятия для родственников:

Комментариев нет:

Отправить комментарий