среда, 27 января 2016 г.

Мечта пубертатного периода

В этом самом периоде мечт разных много, перечислять их не будем, так как детскими болезнями надо переболеть в детстве, затронем лишь одну из самых безобидных. В подростковом возрасте я мечтал иметь Форд Мустанг. Причем именно его, а не Порш, не Феррари, не Мерс, Бумер был мне симпатичен, но у него даже тут в Канаде имидж тачки для слегка отмороженных водителей, так что мечтал я о Мустанге.
Он был для меня символом честной крутизны и свободы.

Прошло с тех пор много лет, езжу я на замечательной семейной машине - Бьюик Рандеву, которая мне очень нравится, моему сыну нравится, жене нравится и даже двухлетней дочурке нравится. Мустанг покупать не хочу, т.к. семейный я, зачем семейному человеку такой дуралет? Но, Боженька решил дать мне подержать в руках то, о чем я грезил лет так 20 назад, и на корпоративке я выиграл раллийный заезд на Мустанге. Пошарил в интернете, удовольствие стоит 300 долларов, хотел загнать за полцены (тут в общем-то за 500 баксов можно тачку на ходу взять), но жена отговорила, езжай говорит, осуществи мечту детства!

Короче поехал я. Эта контора располагается на территории старого аэропорта Мирабель, все ВПП, рулежные дорожки и вообще весь асфальт на территории используется под раллийные заезды на самых разных тачках, в основном или спортивных, или ретро, есть там же гонки на картах и курсы вождения вертолета. Офис оформлен соответственно.



Очень удивило насколько аскетичны настоящие гоночные автомобили.



После недолгого ожидания нашу группу из 3 "гонщиков" отвели в класс, где два инструктора провели нам ликбез на тему "управляемый занос заднеприводного автомобиля", тут же заметили что до этого лучше не доводить, а еще лучше прийти зимой на зимнее экстремальное снежное вождение на субару, там без заноса уже никак не обойтись. Рассказали как будут проходить наши покатушки, а именно: сначала нас прокатят по трассе три раза чтобы мы ее хоть увидели, катали вот на чем:


Первый круг тихонько прокатили, потом побыстрее, а потом во всю дурь которую выдавала эта колымага. Инструктор не преминул похвастаться что они с напарником профессиональные гонщики, просто сезон закончился и они тут подрабатывают. Вот на этой стадии меня честно говоря взяла хандра, ну не прет меня так носиться на четвертом десятке лет, особенно когда двое детей. Вид стоящей рядом пожарной и реанимации особенно воодушевляет к подобным подвигам. Но отказываться было не по-потсански, и я сел за руль Мустанга который разгоняется до 100ни меньше чем за 5 секунд. В каждой тачке рация, нам объяснили еще раз как едем: инструктор на красном Мустанге всегда впереди,



мы за ним едем цепочкой. Три круга по 2,5 километра разогрев шин, потом по три круга каждый едет непосредственно за инструктором, размен места на длинном прямом участке.


 Мне досталась последняя тачка, но как оказалось в данной ситуации это самое экстремальное место. Сначала разогрев шин, все как на бумере, потихоньку, быстрее, и уже наконец-то разгон. Потом три круга шестой номер несется за инструктором, потом откатывается за меня и первым за инструктором встает четвертый, скорость прохождения круга все возрастает и возрастает, привыкаешь к тачке, сначала страшно давить на газ по-полной, потому что еще никогда в жизни так быстро не разгонялся даже пассажиром, не то что за рулем. Устойчивость у тачки такая, что на ней можно на скорости 50 носиться по ашановской парковке не тормозя между машин, если бы там только люди пешком не ходили. Но к концу заезда уже понимаешь пределы машины, уже разгоняешься так что начинает хрустеть АБС перед поворотами, приходит твоя очередь, летишь в ритме этого бешенного разгона и не менее отчаянного торможения и когда все заканчивается, ты мысленно еще продолжаешь носиться.

Короче, мне очень понравилось. Стану миллионером, буду друзьям дарить такие подарочные карты, это супер, на полчаса тебе опять 18 лет!

Про себя добавлю что не понимаю вообще, как в Канаде десятки тысяч людей ездят по городкам 60 км в час, а по весям так всего лишь 120 на таких машинах. Их тут много, таких машин, но полиция не дремлет, поэтому, не превышают, хотя по мне на такой тачке не превышать невозможно.


Рекорд трассы поставленный одним инструктором на Мустанге был 191 км/ч, мой же рекорд был поскромнее - 174. После этого первое торможение на светофоре на моем Бьюике было экстренным, т.к. успел привыкнуть уже к тому что машина встает как вкопанная, по-началу казалось что Бьюик вообще не способен ни разгоняться ни тормозить...

До новых встреч !!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий