понедельник, 4 марта 2013 г.

Уезжать или не уезжать?

Дорогие читатели, здравствуйте !

Будьте здоровы всегда !
Будьте свободны в выборе !

Для себя я понял относительно недавно, когда начал получать деньги за свою работу - Ринат, ты по милости Аллаха все правильно сделал. Если бродили до этого момента какие-то смутные сомнения, то теперь их точно нет - для себя, для жены и надеюсь для детей в будущем я поступил правильно. Перед родителями конечно стыдно что их так оставил, но это не навсегда, а до поры-до времени. Вам дорогие могу вот что сказать: если  бы например у меня была своя квартира (а еще лучше не одна) в Москве, Питере, Екатеринбурге или например в Казани, то тут можно было бы еще сомневаться, но у меня ничего этого не было. Если бы была работа с чистым доходом тысяч 5 долларов в месяц или соизмеримый стабильный бизнес и я был бы уверен что меня реально не за что сажать и никто никогда не посадит - то я бы тоже не стал метаться, но у меня ничего такого не было, а если бы и появилось, то врятли бы я спал спокойно.

Так что люди из российской провинции, без миллионов и без блата - если можете сюда перебраться - перебирайтесь, не пожалеете !!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий